Что такое ROI в ставках на спорт

ROI — что это такое и какой он может быть?

ROI — это сокращение, которое образовалась от словосочетания Return on Investment, что в переводе на русский язык означает «возврат» либо «окупаемость вложенных инвестиций». Применение данного показателя достаточно широко. Данный критерий используется в самых разнообразных отраслях финансов и экономики. Ставки при этом не являются исключением.

Формула ROI

Формула ROI для оценки эффективности сделанных ставок максимально простая:

ROI по ставкам = (Сумма выигрыша – сумма ставок) / сумму ставок * 100%.

Пример:

Банк игрока — 5000 рублей, он сделал 10 ставок, по 500 рублей каждая. Какие-то ставки выиграли, какие-то проиграли, и в итоге у него на руках оказалась сумма в 6000 рублей. Посчитать ROI в таком случае очень просто: (6000 – 5000) / 5000 * 100% = 20%.

Конечно, правильно смотреть на этот показатель на большой дистанции, но если например ROI на большой дистанции составляет 10%, то мы можем говорить о том, что каппер находит «валуй» в каждом из матчей, с перевесом в 10% над линией букмекера.

Какой ROI может быть на дистанции?

Реальный ROI может достигать 7-8%, на дистанции, результатам которой можно доверять, а это несколько тысяч ставок. 7-8% — это топ уровень, для хорошего профессионального каппера, 3-6% — это хороший/отличный результат.

Ознакомьтесь с профессиональными букмекерскими конторами по данной ссылке.

Почему вы должны верить моим словам? А подумайте сами, логически, на сколько букмекер может ошибаться при выставлении линии (я говорю про профессиональные букмекерские конторы)? Или на сколько котировки могут двигаться по ходу жизни коэффициента, когда происходят какие-то травмы/потери в командах? Да, конечно, можно взять отдельный рынок, где была какая-то эпидемия или одна из команд выставила молодёжный состав, при этом в линии это не было учтено.

Делая ставки только на такие события, можно иметь и больший ROI, но сколько таких матчей вы найдёте в месяц?
Очень важно учитывать количество ставок, которое может обработать каппер, при этом найдя определённый перевес над линией. К примеру, в линии могут быть ошибки с перевесом в 5% над линией в 10 раз чаще, чем ошибки с перевесом в 10%. Тем самым сделав 10 ставок с перевесом 5% над линией, вы получите профит в 5 раз больше, чем сделав 1 ставку с перевесом в 10% над линией. Так же и на дистанции, в месяц можно сделать 100 ставок с перевесом 5% над линией, тем самым получив профит больше, чем сделав 10 ставок с перевесом 10% над линией.

Почему и для чего это нужно знать человеку, который решил делать ставки по рассылкам/прогнозам? Когда вы видите, что какая-то рассылка/блог имеет ROI — 20%, а то и 30% или ещё больше, то вы должны походить с холодной головой, к оценке данных результатов и не бросаться сразу покупать месячную подписку. Так как каппер попал в положительное математическое отклонение и вскоре стоит ожидать «откат». Это одна из самых распространённых ошибок покупателей прогнозов, которые покупают подписку в данный период и ожидают от рассылки/блога таких же результатов на протяжении всей дистанции.

Выбирать капперов для получения прогнозов мы рекомендуем на профессиональном сообществе-верификаторе ставок betfront.ru

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *